- Шаровые краны
-
Фланцы стальные
- Фланцы плоские ГОСТ 33259 IV группа контроля сталь 20 (114)
- Фланцы резьбовые (34)
- Фланцы под бурт PPRC (5)
- Фланцы воротниковые ГОСТ 33259 IV группа контроля сталь 20 (45)
- Фланцы плоские из нержавеющей стали ГОСТ 33259 IV группа (36)
- Фланцы воротниковые из нержавеющей стали ГОСТ 33259 IV группа (9)
- Фланцы расточенные для ПНД (под втулку) (16)
- Фланцы оцинкованные (53)
- Фланцы и кольца из нержавеющих сталей (904L, 321) (36)
- Фланцы расточенные для ПНД (под втулку) Стандарт LT (14)
- Фланец для пожарного гидранта ПГ (1)
-
Водоподготовка
- Фильтры тонкой механической очистки (бытовые) (216)
- Фильтры латунные сетчатые (3)
- Поплавковые клапаны для водяных резервуаров Honeywell (15)
- Фильтры сетчатые чугунные фланцевые типа ФСФ (8)
- Фильтры магнитные чугунные фланцевые типа ФМФ (9)
- Фильтр фланцевый с обратной промывкой тип F78TS HONEYWELL (12)
- Регуляторы давления (87)
- Задвижки фланцевые
-
Регулирующие клапаны и приводы
- Приводы для воздушных заслонок Honeywell (39)
- Регуляторы температуры прямого действия (2)
- Приводы для регулирующих линейных клапанов (96)
- Приводы для регулирующих поворотных клапанов (20)
- Принадлежности для линейных клапанов и приводов HONEYWELL (28)
- Регулирующие клапаны линейные трехходовые (182)
- Принадлежности для поворотных клапанов и приводов HONEYWELL (9)
- Регулирующие клапаны поворотные (48)
- Регулирующие клапаны линейные двухходовые (202)
- Многофункциональные клапаны серии 300 Honeywell (27)
- Зональные клапаны Honeywell (22)
- Автоматика и КиП
- Балансировочные клапаны
- Затворы дисковые поворотные
- Переходы, тройники, заглушки
- Отводы стальные
- Фитинги резьбовые и приварные
- Виброкомпенсаторы фланцевые
- Заглушки фланцевые
- Уплотнительные материалы
-
Насосы DAB
- Автоматические насосные станции (10)
- Насосы колодезные (5)
- Насосы циркуляционные бытовые (53)
- Насосы центробежные "ИН-ЛАЙН" (41)
- Насосы циркуляционные промышленные (47)
- Комплектующие (15)
- Канализационные насосы и станции (13)
- Насосы центробежные (13)
- Станции повышения давления (5)
- Автоматика управления насосами (2)
- Консольно-моноблочные насосы (5)
- Насосы для бассейнов, фонтанов и прудов (2)
- Насосы дренажные (4)
- Насосы скважинные (12)
- Насосы вертикальные центробежные (19)
- Насосы поверхностные (3)
-
Радиаторная арматура
- Принадлежности для радиаторной обвязки Honeywell (5)
- Распределительный клапан Honeywell (3)
- Воздухоотводчики, краны маевского (6)
- Термостатические клапаны и термоголовки Honeywell (11)
- Узлы нижнего подключения радиаторов Honeywell (1)
- Ручные клапаны для радиаторов Honeywell (5)
- Теромостатические клапаны заказные (5)
- Клапаны обратные
-
Метизы, крепеж и хомуты
- Гайка шестигранная сталь и оцинкованная (23)
- Шпилька стальная оцинкованная метрическая (18)
- Болт шестигранный стальной КП5.8 DIN 931 (ГОСТ 7798-70) (30)
- Шайба стальная и оцинкованная плоская (20)
- Болт шестигранный стальной оцинкованный КП5.8 DIN 931 (ГОСТ 7798-70) (14)
- Хомут крепежный трубный с резиновой прокладкой в комплекте (17)
В Гатчине подсчитали экономию на тепле
25.12.2009
Вернуться в список
В конце 2008 года гатчинская администрация выступила с инициативой установки теплового пункта в здание администрации города, оснащенного энергосберегающим оборудованием, в здание. Чиновники пошли на такой шаг с целью проверки реальной экономии от использования современного теплового оборудования.
В конце 2008 года гатчинская администрация выступила с инициативой установки теплового пункта в здание администрации города, оснащенного энергосберегающим оборудованием, в здание. Чиновники пошли на такой шаг с целью проверки реальной экономии от использования современного теплового оборудования. За прошедший год экономия для казны города составила не менее 80 тысяч рублей. «Нам удалось доказать городской администрации, что инвестиции в модернизацию теплосистем окупаются, причем довольно оперативно» - отмечает главный инженер МУП «Тепловые сети» города Владимир Шарабакин. Согласно официальным данным, расходы на потребление тепла снизились на 20%. По подсчетам экспертов, всего в городе в модернизации тепловой сети нуждается более 28 объектов социальной сферы и более 100 жилых домов. Основная проблема заключается в том, что эти дома не попадают под действие федерального закона № 185 об оказании финансовой помощи на проведение капремонта. Поэтому, все расходы на модернизацию должен взять на себя городской бюджет. По мнению экспертов, затраты на установку современных тепловых пунктов окупят себя примерно через 3-4 года.Вернуться в список
Другие новости: