Импортная продукция набирает вес
24.04.2012
Согласно данным экспертов, за последние пять лет (период 2006-2011 годы) стабильный прирост демонстрирует сегмент санкерамики. Среднегодовой плюс в этом направлении равен 11%.
Металлическая сантехника за отчетный период в среднем росла на 3,2 процентных пункта, констатируют аналитики. При этом специалисты отмечают, что доли импортного и российского оборудования, как правило, не равнозначны. И это обуславливается, в первую очередь, различиями в возможностях потребителей.
Например, участники рынка говорят, что профессиональные покупатели - строительные компании- делают свой выбор в пользу более дорогостоящих приборов. Качественное оборудование и известный бренд – это их основной приоритет. Так, например, шаровые краны Bugatti, среди профессиональных застройщиков более популярны, чем доступные, но менее известные отечественные аналоги. А среди частных потребителей господствует обратная тенденция.
То же самое можно сказать и о категории смесителей. За последние пять лет импортные поставки возросли примерно на треть, и эта продукция востребована у строительных компаний. На этом фоне, отмечают аналитики АГ "Solum", российское производство смесителей ежегодно падает примерно на 10%.
www.hitarm.ru
Фото metaprom.ru
Вернуться в список
Российская аналитическая группа «Solum» представила ежегодный отчет по рынку сантехники и запорного оборудования.

Металлическая сантехника за отчетный период в среднем росла на 3,2 процентных пункта, констатируют аналитики. При этом специалисты отмечают, что доли импортного и российского оборудования, как правило, не равнозначны. И это обуславливается, в первую очередь, различиями в возможностях потребителей.
Например, участники рынка говорят, что профессиональные покупатели - строительные компании- делают свой выбор в пользу более дорогостоящих приборов. Качественное оборудование и известный бренд – это их основной приоритет. Так, например, шаровые краны Bugatti, среди профессиональных застройщиков более популярны, чем доступные, но менее известные отечественные аналоги. А среди частных потребителей господствует обратная тенденция.
То же самое можно сказать и о категории смесителей. За последние пять лет импортные поставки возросли примерно на треть, и эта продукция востребована у строительных компаний. На этом фоне, отмечают аналитики АГ "Solum", российское производство смесителей ежегодно падает примерно на 10%.
www.hitarm.ru
Фото metaprom.ru
Вернуться в список
Другие новости: